Корпоративная мода 2017

Всё чаще, крупные бренды, которым не безразличен имидж, обращаются к нам с вопросом: “А что вы можете предложить нам интересного?”. И ведь многие действительно хотят, чтобы их бренд развивался и совершенствовался не только в области их продукта, но и компания в целом соответствовала современным течениям, включая её лицо – персонал.

Да, конечно рынок полон предложений базовых моделей на любой вкус и бюджет, от футболок за “3 копейки” с Садовода до Органического хлопка, технологии персонализации творят чудеса, и можно из любой базы, сделать уникальный продукт, качественный и устраивающий большинство компаний, но этого порой бывает недостаточно. И есть те, кто хочет уникальный продукт ни как у всех.

Компания STARWEARS провела свой собственный срез модных тенденций корпоративного стиля и некоторые из них есть уже и в базовых моделях, а другие можно достигнуть лишь индивидуальным пошивом.

Мы, начнем свой срез модных направлений и стилей в корпоративном сегменте с самого простого изделия – футболки. Казалось бы, что может быть проще? Но и в этом, самом популярном и стандартном изделии есть некие тренды.

Футболка 2017.

Ворот, один из элементов, который всегда “на виду”, и стоит отметить, что основные изменения идут именно в нём. На смену широким, 10 мм резинкам, приходит 5 мм, и более широкие в разрезе вороты (такие вороты встречаются в изделиях брендов одежды Elevete и Stanley&Stella). Мы живём в мире свободы и её хочется ощущать во всем! Ещё один тренд касающейся ворота: V-образный разрез, который присутствует в базовых футболках, сейчас охотно заменяется U-образным,кстати смотрится довольно элегантно, не столь вызывающим по сравнению с V, а значит лояльность по отношению к клиентам бренда будет выше!

Проводя ассоциации потребления своей продукции со стилем жизни, некоторые компании выработали, так называемый “Life Style” (стиль жизни и свободы) и в отношение этого стиля, футболки с двойным и рваным воротом (бренд Stanley&Stella) дополняют коллекцию трендов наступившего года, хоть и не в такой популярности, как предыдущие два изменения.

В остальном основные детали дизайна футболок остались в целом неизменными. Некоторые производители промо текстиля выделяют дизайн швов, делая его параллельным стежком( приходиться повторяться, но видимо эти бренды являются законодателями корпоративной моды: Elevete и Stanley&Stella), а также двойным плечевым усилением с дуговым швом (Stanley&Stella, STAN, Slezenger). Среди составов ткани, хлопок остаётся наиболее востребованным, синтетика немного набирает обороты, но все таки люди предпочитают дышащие, натуральные материалы, поэтому в трендах среди составов и свойств тканей, органический хлопок (здесь пока единственный бренд Stanley&Stella, по крайней мере мы не встречали другой органики в Москве), хотя  редок в применении из-за непонимания его реальных потребительских свойств, таких как износостойкость и устойчивость к образованию пилей.

На этом мы заканчиваем наш срез, в следующей статье вы узнаете какие тенденции преследует второй по популярности продукт первого слоя промо текстиля – рубашка-поло.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + восемь =