Skip to main content

ЦЕННОСТИ БРЕНДА

1. Эффективность и развитие.

Ресуры вкладываемые в бизнес должны работать и развивать бренд, в том числе и промо одежда, являясь инструментом продвижения, должна быть максимально эффективна.

2. Комфорт и здоровье.

Нам важно, чтобы изделия, которые мы создаем, были комфортные для людей и не причиняли вред здоровью. Это так важно чувствовать себя хорошо, занимаясь развитием компании.

3. Качество и практичность. 

Вещи должны служить бренду, как и человеку ими обладающим долгое время, экономя его ресурсы. Износостойкость и качество швов, один из критериев качества одежды.

МИССИЯ БРЕНДА

1. Создавать эффективные маркетинговые инструменты управления имиджем и стилем компании через качественный текстиль;

2. Предоставлять комплексное решение задач по созданию брендированного текстиля и оказывать оперативный сервис;

3. Заботиться о здоровом образе жизни людей, через экологически чистую промо одежду и поддержку спорта в мире.