Как промо-маркетинг поднимет ваш бизнес на новый уровень

Promotion_cover

Хотите привлечь лояльных покупателей недорого и эффективно? Выделите бюджет на промо-маркетинг. По результатам исследований международной ассоциации промо-продуктов PPAI 9 из 10 человек запоминают имя, логотип и информацию о компании, которые они увидели на промо-продукции, а это на 67% выше упоминаний на ТВ и на 78% выше результатов онлайн, печатной и мобильной рекламы.

Промо-маркетинг реально работает, и вот почему

Средний срок “жизни” промо-товаров – 7 месяцев. За это время продукт продолжает регулярно напоминать о вашей компании, а если он передается из рук в руки, то количество людей, столкнувшихся с вашим брендом, растет в геометрической прогрессии. Исследование PPAI показывает, что 73% людей, которые пользовались промо-продукцией, обращались к ней как минимум раз в неделю.

Промо

Как это влияет на ваш имидж и продажи?

Имидж – это та совокупность идей, ассоциаций и эмоций, которые вызывает имя вашей компании у человека. Имидж бренда может считаться сформированным в том случае, если люди могут запомнить и передать информацию о нем, а для этого единичной встречи недостаточно. Запоминание происходит благодаря ассоциациям, которые возникают при двух условиях: человеку как можно чаще встречается имя вашего бренда, и каждая из этих встреч вызывает сильные эмоции. Таким образом, ваша цель – создать прочные ассоциации благодаря качественным и практичным промо-продуктам.

83% людей, принявших участие в исследовании PPAI, готовы сотрудничать именно с теми брендами, которые предоставляют промо-продукты. Более того, 52% из них оценивают компании, готовые предоставлять бесплатную промо-продукцию выше, чем всех остальных. Отдавайте и получайте взамен – принцип прост.

Несколько идей, как можно применить промо-продукцию

  1. Включите ее в маркетинговые кампании. Да, это сложнее, ведь в каждый отдельный продукт нужно вложить смысл, который соответствует общей идее кампании, чтобы все маркетинговые усилия вели к единому результату, но это того стоит. О вашей компании узнает больше людей, у многих из них сложится позитивное впечатление о вас, как о бренде, а это позитивно повлияет на продажи.
  2. Подготовьте промо-пэк для участия на выставках, конференциях и других мероприятиях. Именно там большой поток людей, которые встречаются с вашей компанией впервые. Оставьте хорошее первое впечатление и подарите те предметы, которыми можно будет пользоваться в повседневной жизни. Продумайте, какая аудитория будет присутствовать на выставке: демография, социальное положение, интересы, проблемы, и попробуйте персонализировать продукцию.
  3. Обращайте внимание на детали. Возьмите несколько предметов с вашим лого на встречу с перспективным клиентом и подарите их вместе с визиткой. Подарок – это всегда приятно, а если вам удастся подобрать продукцию, максимально близкую по духу и ценностям клиенту, то ему будет приятно вдвойне. Если встреча проходит в вашем офисе, то такую возможность тем более нельзя упускать. Предложите кофе и подайте его в фирменной кружке, раздайте ручки с логотипом компании, а в конце встречи порадуйте гостя приятным сувениром.
  4. Продумайте продукцию для каждой стадии жизненного цикла клиента. К примеру, новых покупателей можно поблагодарить полезным набором мелочей, на день рождения вашей компании проведите массовый give-away, а самым лояльным клиентам подарите памятные сувениры за каждые 5, 10, 20 покупок или за чек на определенную сумму.

Каждый встреча с брендом формирует имидж вашей компании в глазах потенциальных клиентов. Не упускайте возможность сделать этот опыт особенным!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − девять =