ТОП-12 цветов 2018 года

Весна, чудесное время года, которое дарит нам свои краски жизни! И если уж говорить о красках, то важно и в корпоративной моде всегда оставаться в тренде, поэтому сегодня мы расскажем вам о 10 цветах 2018 года по версии Pantone и о том, как они могут повлиять на имидж вашей компании или бренда.

По итогам исследований в области нейропсихологии в 93% случаев выбор клиента в пользу того или иного бренда решает именно визуальная составляющая, которая вызывает нужные нам эмоции у клиентов.

ТОП-12 цветов 2018 года:

  1. PANTONE 13-0646 Meadowlark — Иволга

Солнечный желтый излучает энергию, свет и позитив, однако его стоит осторожно использовать, так как в больших количествах желтый может вызывать нервозность и стресс.

  1. PANTONE 17-1563 Cherry Tomato — Помидор черри

Яркий красный возбуждает нервную систему, привлекает внимание, повышает частоту пульса, а также ассоциируется со страстью, вкусной едой, а иногда и с агрессией.

  1. PANTONE 16-4132 Little Boy Blue — Мальчиковый голубой

Освежающий гармоничный цвет, ассоциирующийся с чистотой, способен понижать частоту пульса. Голубой означает надежность, повышает лояльность клиентов.

  1. PANTONE 18-1440 Chili Oil — Масло чили

Теплый коричнево-красный цвет создает ощущение уюта. Он не такой агрессивный, как «Помидор черри», поэтому может использоваться в качестве атмосферного успокаивающего и согревающего оттенка.

  1. PANTONE 14-3207 Pink Lavender — Розовая лаванда

Розовый ассоциируется с женским началом, нежностью, непринужденностью, это цвет антидепрессант. Лавандовый оттенок свежее и приятнее глазу, нежели розовый, помимо этого он не вызывает ассоциаций с легкомысленностью.

  1. PANTONE 15-1520 Blooming Dahlia — Цветущий георгин

Еще один розовый, но уже с персиковым оттенком теплее и в какой-то степени взрослее «Розовой лаванды». Именно этот оттенок говорит о простом в общении и этичном бренде, которому можно доверять.

  1. PANTONE 16-5533 Arcadia — Аркадия

Холодный зеленый оттенок Аркадия успокаивает и ограждает от проблем. Он прекрасно сочетается с любым другим цветом сезона весна-лето 2018, дополняя и освежая их.

  1. PANTONE 18-3838 Ultra Violet — Ультрафиолет

А этот цвет объявлен цветом года 2018. Магически притягательный он выглядит чарующе, как будто прячет в себе какой-то секрет. Можете использовать это свойство в брендированных продуктах, чтобы вызвать интерес потенциальных клиентов.

  1. PANTONE 18-1028 Emperador — Эмперадор

Эмперадор выглядит так же роскошно, как и звучит его название. Основательный и сильный цвет отлично подходит для мужских брендов, а также для сферы люкс.

  1. PANTONE 12-2103 Almost Mauve — Едва лиловый

Невероятно легкий и ностальгичный оттенок нейтрален по своей сути и может служить в качестве комплементарного цвета.

  1. PANTONE 17-3020 Spring Crocus — Весенний крокус

А этот оттенок сиреневого, в отличие от «Ультрафиолета» максимально простой и прямолинейный, способен поднять настроение и оживить палитру цветов вашего бренда.

  1. PANTONE 13-0550 Lime Punch — Лаймовый пунш

Кислотный желтый – самый вызывающий оттенок в весенне-летней подборке. Используйте его в умеренных дозах, чтобы не создать впечатление «кричащего» сообщения.

На этом мы заканчиваем свой обзор и рекомендуем, несмотря на строгие брендбуки, эксперементировать с цветами в корпоративной одежде и быть всегда в тренде  😊

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 2 =