Блог

Брендирование одежды как один из способов заявить о своей компании

4

Поделиться

Чтобы о компании и её деятельности узнала широкая аудитория, необходимо приложить массу усилий. Причём это актуально не только для «молодых» фирм, но и для так называемых «акул бизнеса», которые занимают прочные позиции в своём сегменте рынка.

Нанесение логотипа компании на предметы одежды помогает сделать эффективную рекламу и провести промо-акции, тем самым привлечь к своей продукции или услугам как можно большее количество потенциальных клиентов.

Брендирование одежды на протяжении многих лет помогает продвигать продукты и услуги. На вещах можно размещать не только логотипы или эмблемы, но и короткие слоганы, что является отличным маркетинговым ходом.

Этот метод довольно демократичный по цене и не влечёт за собой огромные затраты, при этом значительно улучшает имидж организации, помогает увеличивать продажи, повышает интерес у потребителей. Нанесение изображения на одежду сотрудников превратит её из обыденного предмета гардероба в эксклюзивный, брендовый и оригинальный атрибут, который может также быть презентован клиенту как сувенир на память о сотрудничестве.

Логотип можно нанести на:

  • форму;
  • одежду для сотрудников, проводящих рекламные кампании;
  • куртки, жилеты;
  • головные уборы (кепки, бейсболки и т.п.).

Кроме того, брендирование одежды происходит различными способами в зависимости от бюджета заказчика и используемого материала.

Шелкография, трансфер, вышивка – вы всегда можете выбрать наиболее предпочтительный вариант.

Таким образом, воспользовавшись брендированием одежды, вы в максимально короткие сроки получите отличный результат от эффективно проведённой маркетинговой кампании.

Брендирование предметов одежды с помощью вышивки
История возникновения футболок и их особенности

Свежее из блога

Новые товары

Вам может понравиться

Меню