Блог

Карантин не повод забыть про мерч

2

Поделиться

Карантин не повод забыть про мерч

В связи с известными миру событиями, работа повсеместно переносится на удаленную основу. Бренды должны думать о том, как вывести все важные элементы маркетинга в онлайн работу. И в тоже время, быть рядом со своим потребителем. Прежде всего, окружая его своими ценностями и мировоззрением.

Электронная почта может быть отличным способом построения общения с клиентами компании. Кроме того, онлайн совещания и CRM-система являются хорошим каналом коммуникаций с коллегами. Асоциальные сети, дополнительно,  позволят оставаться в информационном поле любому пользователю и даже творить это поле самому.

Но чем дольше потребитель находится на удаленке, тем ниже влияние бренда на его сознание. Как приблизится к целевой аудитории в кризис и вернуться на прямой оффлайн контакт?

Мерч – инструмент маркетинга, который напоминает вашему клиенту о вас, когда вас нет рядом!

Как это работает? Не зависимо от вирусов и кризиса, мы продолжаем жить, хоть и ограничено в своих перемещениях. Между тем, иногда так хочется свободы! Подарите клиенту футболку с воодушевляющей фразой, пусть поддержит его в карантине. В любом случае, иногда приходится выходить в магазин за запасами, толстовка с ненавязчивым принтом компании, будет приятным спутником на пути за припасами. Если ваш обладатель, не дай Бог, засопливил, то плед укутает его, согреет и подарит приятные эмоции, а стильная вышивка на этом пледе напомнит о вашей заботе.

И помните, что целевая аудитория это не только клиенты компании, но и сотрудники, которые работают на бренд, а также партнеры.

Согласны с нами?

Почему органический хлопок?
Разложение одежды из органического хлопка и компост

Свежее из блога

Новые товары

Вам может понравиться

Меню