Интересное

Основные способы нанесения логотипа на одежду

В современных условиях жёсткой конкуренции любая компания старается всячески выделить себя на фоне других участников рынка. Одним из наиболее эффективных методов заявить о себе является использование уникальной корпоративной одежды с нанесённым на неё логотипом. Брендирование вещей позволяет сделать сотрудников узнаваемыми и выгодно подчёркивает статус организации.

Существует три основных метода брендирования: вышивка на одежде, шелкография, и цифровая печать. У каждого из них есть свои преимущества и сильные стороны.

Авторитетные компании, как правило, выбирают вышивку. Нанесенные изображения долго остаются в первозданном виде и не теряют своей яркости и привлекательности, кроме того они устойчивы к влаге, истиранию и неблагоприятному воздействию погодных условий. Основными преимуществами вышитых рисунков являются их долговечность и презентабельность, т.к. выглядят они так, будто вышивали вручную. Изображение получается интересным за счёт объёмности.

При шелкографии или трафаретной печати создаётся основа рисунка в виде матрицы. Для каждого цвета требуется своя матрица. Может использоваться широкая цветовая гамма, в том числе металлизированные и кислотные оттенки.

Что касается термопечати, то для этого способа применяются специальные термоплёнки. Основное преимущество – лёгкость и быстрота исполнения. Печать происходит под воздействием высоких температурных показателей и давления. Используется данный способ для синтетики и хлопка. Если вы хотите перенести на ткань фотографию, то этот метод самый подходящий.

Выбирайте наиболее предпочтительный для вас вариант брендирования и создавайте оригинальную спецодежду для ваших сотрудников!

*Фото с открытого интернет-источника