Блог

Промо-одежда – особенности использования

47

Поделиться

Эффективная рекламная кампания – это один из способов удачного продвижения бизнеса. Неотъемлемой частью пиар-акции является промо-одежда с логотипами. Основная функция такой одежды – привлечь внимание потенциальных клиентов к продвигаемой торговой марке. Одежда с логотипами фирмы способствует узнаванию и, как следствие, популярность бренда.
Промо-одежда – это костюмы или отдельные части одежды для промоутеров, которые рассчитаны на то, чтобы вызвать ассоциации с продвигаемым брендом, товаром или услугой. Сюда же относят и униформу. Она может выполнять роль промо-одежды и защитного костюма, например, для работников клининговых компаний. Также униформа подчеркивает статус компании. Ее можно увидеть в ресторанах, банках, отелях, т.е. у людей, которые непосредственно работают с уже действующими и потенциальными клиентами. Цена на логотипы на одежду варьируется в зависимости от способа нанесения изображения и его размера.
Особенность промо-одежды в том, что ею может стать любой предмет гардероба от футболки или кепки до фартука и ветровки. Но к дизайну предъявляются все же особые требования:
1. Она должна соответствовать стилю компании. Например, сотрудник банка не может работать с клиентов в футболке или бейсболке.
2. Промо-одежда должна подчеркивать направление акции. Если вы презентуете новый продукт питания или кухонную утварь, то и промоутеры должны быть одеты в фартук и колпак, а не в галстук с кепкой.
3. Она должна быть заметной. Добиться этого можно не только с помощью ярких оттенков, но и при использовании контрастных сочетаний.
Использование брендированной одежды помогает достигать успеха в бизнесе и подчеркнуть статус заведения.

Способы нанесения изображения на футболки
Как повысить узнаваемость бренда
Меню