ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА

Создавать визуальный образ бренда через людей, которые его окружают, давая потребителю возможность не только идентифицировать товары (услуги) на рынке, посредством восприятия образа, но и проникаться ценностями бренда, приобщая их к своим личным.

Дмитрий Седов

Генеральный директор
История создания

“Мечтай по-крупному, мелкие мечты не зажигают сердца” Иоганн Вольфганг фон Гёте

Эта история началась 12 декабря 2016 года. Я смотрел клип группы «Мумий Тролль» по телевизору и, глядя на толпу поклонников, задался вопросом: “Что нужно поклоннику? Частичку кумира!“. Тогда мне в голову пришла идея создать магазин с мерчем от звезд, который объединяет разные направления музыки.
Проект назвали “STARWEARS” – что переводится как “звезда носит”, то есть носить звезду или кумира ????

Впоследствии, после общения с рядом поп-звёзд российской эстрады, я понял, что еще не готов к освоению этого рынка из-за отсутствия должного опыта и инструментов, и тему отпустил. Надо было как-то выживать и мы стали работать в корпоративном сегменте, опыт в котором у меня был с предыдущего места работы в компании STAN.

Рынок В2В довольно неплохо воспринял нашу компанию, к тому же мы начали реализовывать на рынок одежду из органического хлопка под торговой маркой Stanley/Stella, аналогов которой по соотношению цена/качества, считаю, нет и по сей день на рынке. Таким образом, сосредоточившись на хорошей промопродукции STAN и промо высокого качества из Бельгии, мы создали хороший инструмент удовлетворения потребностей в одежде для бизнеса.

Конечно, многим брендам нужна одежда с “розовыми пуговичками” и поэтому мы стали искать выходы на швейные производства, которые могут делать качественный продукт, по эксклюзивным для нас ценам и в нужные нам сроки. Эта задача оказалась не такой простой и, стоит признать, в начале мы совершили несколько крупных ошибок, которые научили нас в дальнейшем делать все на профессиональном уровне. Это были дорогие уроки.

В настоящий момент, компания STARWEARS имеет две крупные дистрибьюторские позиции, одна из которых пока является эксклюзивной в Москве (это бренд Stanley/Stella), надежного и проверенного годами партнера в швейном производстве, с которым успешно реализовано уже множество важных проектов, а также проверенных партнеров в области нанесения на одежду, таких как: вышивка, шелкография, термо-аппликация, цифровая печать, сублимация и другие виды нанесения.

Специализируясь только на текстиле, наша компания уверенно занимает одну из профессиональных команд, которая может решить практически любой вопрос в корпоративном сегменте, что подтверждается наличием портфеля с крупнейшими брендами страны. Продолжаем развиваться и приглашаем всех к сотрудничеству.

Пора сделать выбор и Вам!

Многие компании уже сделали выбор в сторону развития бренда через промо одежду!!!

Рассчитать проект

    Меню