Философия бренда

Создавать визуальный образ бренда через людей, которые его окружают, давая потребителю возможность не только идентифицировать товары (услуги) на рынке, посредством восприятия образа, но и проникаться ценностями бренда, приобщая их к своим личным.

Дмитрий Седов

Генеральный директор
История создания

“Мечтай по-крупному, мелкие мечты не зажигают сердца” Иоганн Вольфганг фон Гёте

Привет-привет! Меня зовут Дмитрий Седов и я бы хотел поделиться с тобой историей создания бренда STARWEARS. Она началась 12 декабря 2016 года. Я  смотрел клип группы «Мумий Тролль» по телевизору и, глядя на толпу поклонников, задался вопросом: “Что нужно поклоннику?” Ответ пришел незамедлительно: “Частичку кумира!“. Тогда меня озарила идея создать магазин с мерчем от звезд, который объединяет разные направления музыки.
Проект назвали “STARWEARS” – что переводится как “звезда носит”. В нашем случае оно означало носить звезду или кумира.

Впоследствии, после общения с рядом поп-звёзд российской эстрады, я понял, что еще не готов к освоению этого рынка из-за отсутствия должного опыта и инструментов. Тему отпустил. Надо было как-то выживать и мы стали работать в корпоративном сегменте, опыт в котором у меня был с предыдущего места работы в компании STAN.

Рынок В2В довольно неплохо воспринял нашу компанию. Мы начали реализовывать одежду на рынке из органического хлопка под торговой маркой Stanley/Stella. Аналогов по соотношению цена/качества нет и по сей день на рынке. Сосредоточившись на хорошей промо продукции STAN и промо высокого качества из Бельгии, мы создали инструмент удовлетворения потребностей в одежде для бизнеса.

Многим брендам нужна одежда с “розовыми пуговичками”. Поэтому мы стали искать выходы на швейные производства, которые могут делать качественный продукт, по эксклюзивным ценам и в нужные сроки. Задача оказалась непростой и в начале совершались крупные ошибки. Это были дорогие уроки, которые научили нас в дальнейшем делать все на профессиональном уровне.

На 2021 год компания STARWEARS имела две крупные дистрибьюторские позиции, одна из которых являлась эксклюзивной в Москве: бренд Stanley/Stella. Надежный и проверенный годами партнер в швейном производстве, с которым успешно реализовано уже множество важных проектов. Но пандемия внесла свои коррективы в поставки зарубежных брендов. Несмотря на все сложности, мы стали крепче, открыли новые горизонты и создали свой бренд одежды из органического хлопка DAY OFF, который пришелся по душе многим компаниям страны.

Сейчас наша команда уверенно занимает одну из профессиональных ниш, которая может решить практически любой вопрос в текстильном корпоративном сегменте. И мы продолжаем развиваться и приглашаем всех к сотрудничеству!

STARWEARS сотрудничает с проверенными партнерами в области нанесения на одежду вышивки, шелкографии, термо-аппликации, цифровой печати, сублимации и других видов нанесения.

Пора сделать выбор и Вам!

Многие компании уже сделали выбор в сторону развития бренда через промо одежду!!!

Рассчитать проект

    Даю согласие на обработку персональных данных