Ценности бренда

1. Осознанность и развитие.

Мы ценим осознанность во всех сферах деятельности человека и придерживаемся этих же принципов в своей работе и жизни.

2. Здоровье и экология.

Нам важно, чтобы изделия которые мы производим не причиняли вред здоровью и не наносили вред окружающей нас среде.

3. Продвижение и эффективность.

Cоздаваемые маркетинговые инструменты отвечающие за продвижение бренда должны приносить максимальный эффект от его работы и достигать большего результата.

Миссия бренда

1. Создавать визуальный образ бренда, через распространение его ценностей на людей, которые его окружают (клиенты, сотрудники, партнеры).

2. Предоставление комплексного сервиса от разработки идеи проекта до реализации его конечного продукта.

3. Заботиться об экологии, через принципы осознанного потребления и популяризации здорового образа жизни.