Планируя проведения рекламной кампании, отдельное внимание стоит уделить рабочей одежде промоутера. От этого будет зависеть впечатление клиентов от всей вашей компании и самочувствие работника, которое напрямую сказывается на работоспособности.
Перед тем, как заказать логотип на одежду сотрудника, обсудите с изготовителем общий дизайн формы. Лого должно хорошо вписываться в общий вид вещи. В идеале, цвета компании и логотипа должны гармонировать и дополнять друг друга, составляя общую картину.
Старайтесь не экономить на одежде промоутера, так как промо-форма является своеобразной визитной карточкой вашей компании. Качественная вышивка на одежде и правильно подобранная ткань подчеркнут ваш статус и вызовут положительные эмоции у потенциальных клиентов.
Промо-форма должна соответствовать тематике вашей рекламной акции и вызывать у людей правильные ассоциации. Детские товары должны рекламировать сотрудники в яркой привлекательной одежде, а для продвижения услуг банка стоит одеть промоутеров в деловые костюмы.
Не последнее место при выборе промо-формы занимает удобство одежды для работника. Она должна соответствовать времени года и погодным условиям, чтобы сотруднику было удобно работать. Предпочтительно выбирать натуральные ткани, если это возможно. Если промо-акция проходит на улице во время дождя, к форме можно выдать дождевик.
Если вы учтете все вышеперечисленные пункты, касающиеся внешнего вида и качества формы, это поможет вам эффективно провести рекламную акцию и создать положительный имидж своей компании.