Блог

Как быть бизнесу в 2020 году?

2

Поделиться

Друзья, в это непростое время все бизнес-процессы стоят на паузе.

Не стоит поддаваться панике и куда-то торопиться. Человек иррационален, когда поддаётся эмоциям, особенно когда вопрос касается финансов.
Народная мудрость гласит: «не жили богато, нечего начинать». Живите по средствам, нет смысла залезать в долги или набирать кредитов.
Составьте план для дальнейшей работы бизнеса. Выявите свои слабые стороны для развития, и сильные стороны для использования.

Как только закончится пандемия и снизятся связанные с ней угрозы. Нам кажется, себя проявит отложенный спрос на коммуникации и общение. Человек — существо социальное, эти взаимодействия важны. Судя по всему, начнется оживление в деятельности общественных мест, и предприятий. Должно усилится внимание к спорту — уже к реальному, живому.

Хорошим инструментом для развития своего бизнеса или бренда после кризиса служит мерч.

Выпуск собственного мерча может преследовать две цели.
Первая — получить дополнительный доход, продавая товары под своим брендом.
Вторая цель — хайп. Например, для любой спортивной команды важно, чтобы фанаты носили их символику.

Мерч — это не просто способ дополнительного заработка, но и возможность получить свою дозу хайпа.

Каждое мероприятие — конференция, выставка, митап, хакатон — старается привлечь к себе внимание не только крутым контентом, но и необычным мерчем. Иногда практичный, вызывающий интерес, пакет участника мероприятия способен улучшить имидж события.

Одежда — это способ коммуникации, а мерч, — это способ ускорить и упростить коммуникацию.

После кризиса в экономике мира тренд на популярность мерча усилится. Люди со временем просто перестанут воспринимать «чужеродные» логотипы как продакт-плейсмент.

Команда компании STARWEARS хотела бы быть вам полезными. И для начала нужно познакомиться.

Кто мы и чем занимаемся?

Мы является партнерами компании Stanley&Stella по органическому хлопку, производим промо одежду оптом и помогаем разрабатывать мерч.
У нас есть швейное производство, мы занимаемся шелкографией, вышивкой, цифровой печатью, и другими способами нанесения.

Мы работаем для брендов и компаний.
Нашими клиентами уже стали такие компании, как: CarPrice, ЯндексДрайв, Тануки, Московская пивоваренная компания, Федор Конюхов, ЯндексТакси, Mail.ru Group, ЯндексЕда и другие.

Мы хотели бы быть полезными и помочь брендам в развитии.

Мы придерживаемся принципов здорового образа жизни и осознанного потребления.

Наши контакты: почта  и телефон +7 (495) 114-53-42.

Наши клиенты – наша гордость
Принципы осознанного потребления

Свежее из блога

Новые товары

Вам может понравиться

Меню