Блог

Нам 3 года. Путь становления!

827

Поделиться

 

В свой день рождения мы бы хотели поделиться с вами этой неподдельной историей. Сложный путь становления компании STARWEARS!

Идея создания компании появилась у нашего директора, руководителя и духовного наставника Дмитрия Седова. При прослушивании композиции группы Мумий Тролль – Уходим. «У этой группы много поклонников» – подумал Дмитрий. И 12 декабря 2015 года пришла идея создание мерча для фанатов звезд.

Почти год зрели идеи в голове о проекте. Нужно было взвесить все «за» и «против». И 10 октября он решил основательно заниматься этим делом.

«Первый год был самым сложным и непонятным. Мы только начинали работать. Учились слушать своих клиентов. Выявляли потребности. После того, как выявили потребности клиентов, стало понятно, что не хватает качественных инструментов для их удовлетворения. Начали настраивать бизнес, ошибались и исправляли свои ошибки. Это был второй год – год дисбаланса. Третий год стал стабильным» – рассказывает Дмитрий.

Сначала было сложно. И это нормально. На старте всегда тяжело. Главное – определить принцип действия и придерживаться его, внося корректировки по ходу работы.

В первый год катастрофически не хватало клиентов, набиралась клиентская база, прояснялись потребности. Работали в убыток. В 2018 году подбирали инструменты работы с клиентами. Предприятие было на грани закрытия. Но благодаря усилиям руководителя этого удалось избежать.

Первое время приходилось работать на своих компьютерах. Одним из самых счастливых моментов стала покупка ноутбуков для компании!

Идея была в создании мерча для фанатов звезд. Но не удавалось закрыть потребности звезд. И идея перетекла в корпоративную одежду для организаций. Это и создание мерча схожие области деятельности.

«Сейчас наша компания стала работать над созданием мерча для крупных брендов, компаний, «звезд рынка». Для людей, которые работают на этот бренд и развивают его».

В этом году участвовали в выставке «Дизайн и реклама». Яркое и интересное событие.

Этот год самый лучший. Потому что компания развивается. Среди достижений хочется отметить развитие партнерских отношений с бельгийскими партнерами и увеличение доли дистрибьюции органического хлопка. В прошлом году недовыполнили план, а в этом году перевыполнили в 2 раза!

Наши клиенты – наша гордость! Партнерами и друзьями стали Яндекс, Фёдор Конюхов, Корпорация Мэйл, Московская пивоваренная компания, Акрос (нефтяная компания), Эрманн и многие другие.

STARWEARS – звезда носит. Название хорошо прижилось на корпоративном рынке.

Главная наша задача это развитие органического хлопка на российском рынке!

Welcome pack – приветственный комплект для сотрудников
Мультиканальность: зачем и как объединять промо маркетинг и соц сети

Свежее из блога

Новые товары

Вам может понравиться