Блог

Мультиканальность: зачем и как объединять промо маркетинг и соц сети

5

Поделиться

Оффлайн и онлайн связаны друг с другом более тесно, чем многие предполагают. Мультиканальный маркетинг позволяет использовать соц сети, промо маркетинг и другие инструменты в комплексе и совмещать прямые и косвенные каналы коммуникаций.

В 2018 году результаты применения мультиканальности превосходят ожидания. Поэтому мы решили предложить вам работающий вариант, как можно успешно объединить промо маркетинг и социальные сети.

Зачем объединять?

Мультиканальный маркетинг позволяет находиться именно там, где “обитает” ваша аудитория.

Если все маркетинговые сообщения

  1. последовательны и связаны друг с другом,
  2. вызывают единые эмоции и общее впечатление,
  3. ведут к одному целевому действию,

то вам удастся повысить узнаваемость своего бренда, а это прямо влияет на прибыль.

Привлекаете ли вы лиды онлайн или ходите от двери до двери. Лучше всего работают человеческий контакт, запоминающиеся предметы и события. Именно поэтому промо продукция помогает выстроить долгосрочные отношения и вызвать доверие у потенциальных клиентов. Для наилучшего результата стоит объединить эти инструменты и использовать их максимальный потенциал.

Промо маркетинг + таргетированная реклама

Таргетированная реклама — отличный способ “достучаться” до нужной вам аудитории, сегментировать ее и выбрать именно тех, кто заинтересуется в вашем предложении.

Внедрите промо маркетинг в рекламные кампании в социальных сетях. Настройте таргетированную рекламу и предложите промо продукцию вашей компании бесплатно, либо как бонус к покупке.

  1. Начните с покупательских персон, отвечая на вопросы:
    • Как ваша компания решает реальные проблемы людей?
    • Как интегрировать эти решения в промо продукцию? Например, если ваш “идеальный покупатель” занимается бегом, возможно ему будет полезна сумка для кроссовок.
    • Подумайте, как можно добавить дополнительную ценность вашим промо товарам. Например, компания, которая предоставляет маркетологам услуги A/B тестирования, может разработать ежедневник, где первые страницы заполнены идеями для тестирования. Таким образом, обычный промо товар становится частью повседневности вашего клиента.
    • Продумайте, какой посыл несет ваша продукция, как этот посыл соотносится с сутью вашей компании и к какому целевому действию он может подталкивать.
  2. После того, как вы определились с продуктом и целями, сегментируйте аудиторию, отталкиваясь от потенциальных интересов, ценностей, желаний и проблем вашего “идеального покупателя”.
  3. Создайте креативы и пропишите текст рекламных объявлений для каждого сегмента.
  4. Запустите рекламную кампанию, протестируйте, а затем исключите те варианты, которые однозначно не работают.

Не забудьте сохранить информацию о клиентах, которую вы получите в результате: адреса, номера телефонов, email. Эти данные позволят вам:

  • узнавать больше о вашей аудитории,
  • создавать более персонализированные маркетинговые продукты,
  • добиваться более высоких показателей рентабельности ваших вложений (ROI).
Нам 3 года. Путь становления!

Свежее из блога

Новые товары

Вам может понравиться

Меню