Оффлайн и онлайн связаны друг с другом более тесно, чем многие предполагают. Мультиканальный маркетинг позволяет использовать соц сети, промо маркетинг и другие инструменты в комплексе и совмещать прямые и косвенные каналы коммуникаций.
В 2018 году результаты применения мультиканальности превосходят ожидания. Поэтому мы решили предложить вам работающий вариант, как можно успешно объединить промо маркетинг и социальные сети.
Зачем объединять?
Мультиканальный маркетинг позволяет находиться именно там, где “обитает” ваша аудитория.
Если все маркетинговые сообщения
- последовательны и связаны друг с другом,
- вызывают единые эмоции и общее впечатление,
- ведут к одному целевому действию,
то вам удастся повысить узнаваемость своего бренда, а это прямо влияет на прибыль.
Привлекаете ли вы лиды онлайн или ходите от двери до двери. Лучше всего работают человеческий контакт, запоминающиеся предметы и события. Именно поэтому промо продукция помогает выстроить долгосрочные отношения и вызвать доверие у потенциальных клиентов. Для наилучшего результата стоит объединить эти инструменты и использовать их максимальный потенциал.
Промо маркетинг + таргетированная реклама
Таргетированная реклама — отличный способ “достучаться” до нужной вам аудитории, сегментировать ее и выбрать именно тех, кто заинтересуется в вашем предложении.
Внедрите промо маркетинг в рекламные кампании в социальных сетях. Настройте таргетированную рекламу и предложите промо продукцию вашей компании бесплатно, либо как бонус к покупке.
- Начните с покупательских персон, отвечая на вопросы:
- Как ваша компания решает реальные проблемы людей?
- Как интегрировать эти решения в промо продукцию? Например, если ваш “идеальный покупатель” занимается бегом, возможно ему будет полезна сумка для кроссовок.
- Подумайте, как можно добавить дополнительную ценность вашим промо товарам. Например, компания, которая предоставляет маркетологам услуги A/B тестирования, может разработать ежедневник, где первые страницы заполнены идеями для тестирования. Таким образом, обычный промо товар становится частью повседневности вашего клиента.
- Продумайте, какой посыл несет ваша продукция, как этот посыл соотносится с сутью вашей компании и к какому целевому действию он может подталкивать.
- После того, как вы определились с продуктом и целями, сегментируйте аудиторию, отталкиваясь от потенциальных интересов, ценностей, желаний и проблем вашего “идеального покупателя”.
- Создайте креативы и пропишите текст рекламных объявлений для каждого сегмента.
- Запустите рекламную кампанию, протестируйте, а затем исключите те варианты, которые однозначно не работают.
Не забудьте сохранить информацию о клиентах, которую вы получите в результате: адреса, номера телефонов, email. Эти данные позволят вам:
- узнавать больше о вашей аудитории,
- создавать более персонализированные маркетинговые продукты,
- добиваться более высоких показателей рентабельности ваших вложений (ROI).